Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга Иди туда, где трудно. 7 шагов для обретения внутренней силы (Ким Т.) 9785041216788
Она нарушила тысячелетнюю корейскую традицию, запрещавшую женщинам заниматься боевыми искусствами. Таэ Юн Ким стала не только первоклассным бойцом, но и открыла свою школу единоборств. Ким уверена: каждый из нас – не важно, мужчина или женщина, американец, русский или кореец – способен достичь абсолютно любой цели. Единственное, что нам мешает – это внутренние установки: страхи, неверие в свои силы, зависимость от чужого мнения, неспособность взять себя в руки. Чтобы избавиться от оков мышления, Ким предлагает обратиться к древнему искусству чунсувон. Это комплекс принципов и практик, которые развивают разум, тело и дух. Всего за 7 шагов вы освоите технику контроля над мыслями и эмоциями, научитесь превращать недостатки в преимущества и выпустите на волю силу, данную вам с рождения.
  • Серия UnicornBook. Мега-бестселлеры в мини-формате
  • Год издания 2021 г.
  • ISBN 9785041216788
  • Переплет Мягкая обложка
  • Возрастная категория 16+
  • Кол-во страниц 336
  • Формат 75x100/32
  • Высота 179 мм
  • Ширина 121 мм
  • Глубина 16 мм
  • Издательство Бомбора
  • Автор Ким Т.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта