- Средство маска
- Область применения волосы
- Тип волос для всех типов
- Текстура кремовая
- Эффекты придание блеска, восстановление цвета, защита цвета, придание мягкости, восстановление
- Потребности волос и кожи головы для окрашенных
- Активный ингредиент витамины группы B, комплекс витаминов
- Масла и экстракты кокосовое масло, комплекс масел, комплекс экстрактов
- Не содержит парабенов
- Профессиональное средство да
- Состав aqua (water), cetearyl alcohol, methoxy peg/ppg-73, aminopropyl dimethicone, ceteareth-33, quaternium-87, cetrimonium chloride, behentrimonium chloride, hydroxypropyl starch phosphate, cyclopentasiloxane, fragrance (parfum), propylene glycol, glycerol, stearate, glycerin, coconut cocos nucifera) oil, tiare (gardenia tahitensis flower, isohexadecane, phenoxyethanol, lauryl alcohol, dimethiconol, panthenol, myristyl alcohol, basic blue 99, chlorphenesin, basic red 51, ethylhexyl cocoate, curcuma longa - root extract, trisodium ethylenediamine disuccinate, bht, citric acid, ascorbyl palmitate, lavandula angustifolia (lavender), flower extract, glycereth-2 cocoate, lecithin, ceramide 3, citrus limon fruit oil, benzyl salicylate, citronellol, cinnamal, linalool, limonene, butylphenyl methylpropional, alpha-somethyl ionone
- Способ применения тщательно нанести на подсушенные полотенцем волосы, оставить на 5-7 минут, смыть. Рекомендуется использование перчаток
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров