Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Скребок для аквариума магнитный BARBUS 2 in 1
Скребок для аквариума магнитный BARBUS 2 in 1 №1 (Accessory 015) – полезный аксессуар, который быстро и тщательно очищает стекла аквариума от налета и обрастаний. Магнитный скребок состоит из двух частей. Внутренняя (чистящая) часть погружается в аквариум и соединяется с внешней при помощи мощного магнита. Благодаря такой конструкции можно очищать стекла аквариума, не погружая руки в воду. Скребки Barbus Accessory 015-017 отличаются удобной эргономичной ручкой и специальной пластиковой насадкой-лезвием, которая способна очистить стекло от самых стойких загрязнений. При этом чистящая поверхность скребка и насадка-лезвие не оставляют на стекле царапин. При разъединении половинок скребка его внутренняя часть всплывает на поверхность воды – это очень удобно, так как не нужно поднимать скребок со дна. Магнитный скребок пригодится как для регулярной профилактической чистки стекол аквариума, так и для удаления стойких загрязнений во время полноценного обслуживания аквариума. Толщина стекла аквариума - до 6 мм.
  • Высота 10,5 см
  • Ширина 5 см
  • Длина 7 см
  • Тип аксессуара скребок для стекла
  • Модель 2 in 1 №1 (Accessory 015)

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта