- Телефон основного сервисного центра (495) 276-22-11
- Тип оборудования Компьютерные колонки 2.0
- Цвета, использованные в оформлении Дерево, черный, серебристый
- Входная чувствительность сателлитов 750±50 мВ и 900±50 мВ для входов 2xRCA;350±50 mFFS для оптического и коаксиального цифровых входов;450±50 mFFS при передаче звука через Bluetooth
- Пульт ДУ Беспроводной
- Комплект поставки Аудиокабель 2xRCA - 2xRCA, аудиокабель миниджек - 2xRCA, пульт ДУ, 2 батарейки типа AAA, оптический цифровой аудиокабель
- Выход фазоинвертора На тыльной панели
- Материал диффузора (ов) Титан у твиттера; алюминий у динамика 5.5"
- Усилитель TAS5754M
- ЦАП PCM9211 24 бита / 96 кГц
- Диапазон частот звука 45 Гц ~ 40 кГц
- Отношение сигнал/шум 101 дБ
- Суммарная выходная мощность 120 Ватт
- Динамики колонок 5.5" + 1"
- Материал корпуса Дерево (МДФ)
- Разъемы для подключения сателлитов Mini DIN
- Разъемы Аудиовход 2xRCA, коаксиальный вход, оптический вход
- Bluetooth Bluetooth 5.0
- Расположение регуляторов На задней панели
- Питание От электросети
- Блок питания Встроенный
- Профили Bluetooth, колонки apt-X (кодек)
- Размеры (ширина x высота x глубина) 205 x 336 x 270 мм
- Вес 16.7 кг
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 52 x 44 x 36.6 см
- Вес брутто (измерено в НИКСе) 19 кг
- Модель S1000MKII
- Тип колонок для видео Колонки 2.0
- Серия S-series
- Производитель Edifier
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров