- Способ применения: В качестве геля для душа нанести на поверхность тела или мочалки, тщательно вспенить, распределить по всей поверхности тела, смыть водой. В качестве шампуня нанести по всей поверхности головы, тщательно вспенить и помассировать 2-3 минуты, смыть водой, повторить процедуру, затем использовать кондиционер для волос
- Вес в упаковке, г 285
- Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см 15 x 5 x 5
- Пол Мужской
- Особенности состава Органическая косметика
- Область использования Тело
- Состав: Aqua (родниковая вода), Сocos nucifera oil (масло кокосовое), Ricinus communis seed oil (касторовое масло), Potassium hydroxide, Vitis vinifera oil (виноградное масло), Olea europeae fruit oil (оливковое масло), Guar gum (гуаровая камедь), Mentha piperita oil (эфирное масло мята перечная), Tocopherol (витамин Е), Citric acid (лимонная кислота), Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, SC-CO2 macleya microcarpa extract (маклейя экстракт), SC-CO2 juglans regia extract (экстракт грецкого ореха), SC-CO2 urtica dioica extract (крапива экстракт), SC-CO2 laminaria japonica extract (ламинария экстракт), SC-CO2 fucus vesiculosus extract (фукус экстракт), SC-CO2 acorus calamus extract (аир экстракт), SC-CO2 Taraxacum officinale extract (одуванчик экстракт), Limonen, Linalool.
- Возрастной диапазон Для любого возраста
- Тип кожи Для всех типов кожи
- Страна-изготовитель Россия
- Тип Гель для душа
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров