Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Philips
Наушники Philips TAT2206GR/00 зеленый
  • Диапазон воспроизводимых частот 20 - 20000 Гц
  • Прочие особенности и свойства Полная готовность к действию Вакуумные наушники-вкладыши Сверхкомпактный футляр для зарядки Класс защиты от влаги IPX4 До 18 часов воспроизведения Максимальная входная мощность - 5 мВт Версия Bluetooth - 5,0 Поддерживаемый кодек - SBC Наибольший радиус действия - До 10 м Профили Bluetooth - A2DP AVRCP - HFP Время воспроизведения музыки - 6 +12 ч Время разговора - 6 ч Тип батареи (наушники) - Литий-ионный Емкость аккумулятора (вкладыш) - 55 мА·ч Тип батареи (футляр для зарядки) - Литий-полимерный Емкость аккумулятора (футляр) - 350 мА·ч Время зарядки - 2 ч Быстрая зарядка - 15 мин для 1 часа работы Время работы аккумулятора в режиме ожидания - 200 часов Количество батарей - 3 шт.
  • Тип крепления без крепления
  • Подключение Bluetooth
  • Длина провода беспроводные
  • Разъём подключения Bluetooth
  • Микрофон Есть
  • Сопротивление, Ом 16
  • Чувствительность, dB 101
  • Тип наушников Внутриканальные
  • Цвет зеленый
  • Модель TAT2206GR/00
  • Тип подключения BlueTooth
  • Бренд Philips
  • Материал амбушюров Силикон
  • Вес, г 58

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта