- Дополнительная информация не является лекарственным средством
- Регистрационный статус Казахстан
- Подходит для беременных нет
- Показания к применению гидроплазма дает бодрость, жизненную активность, замедляет процессы старения организма, очищает человека на тонком плане, в организме происходит оживление всей внутренней воды
- Фармакологическое действие применяют внутренне и наружно
- Особенности оздоравливаются мысли и эмоции, исчезают агрессия и депрессии
- Рекомендации по применению от 1 до 3х лет - по 3 капли на 500 мл воды или молока, принимать по 150-200 мл 2 раза в течении дня, Взрослым 0 5-7 капель на 500 мл воды, прием по 150-250 мл 2-3 раза в день, С целью оздоровления: 10-15 капель на 500 мл воды
- Состав комплекс элементарных частиц, концентрат поливекторной гидроплазмы Aqua Life
- Страна производства Казахстан
- Упаковка флакон
- Объем 30 мл
- Кол-во таблеток/капсул 30
- Минимальный возраст с рождения
- Пол универсальные
- Форма выпуска раствор
- Назначение для сердечно-сосудистой системы, для улучшения зрения, для улучшения состояния кожи, для улучшения репродуктивной функции, противовосполительное, при заболеваниях печени, для вывода токсинов, для вывода шлаков, для подавление развития раковых клеток, от аллергии, при рините, при сухости глаз, при угревой сыпи, для вывода тяжелых металлов, при ожогах, улучшает микроциркуляцию
- Тип БАД
- Чистота чистый
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров