- Гликолик Ацид Лайтенинг» любой возраст
- гликолевый пилинг лечение пегминтации
- Упаковка флакон
- Проблема кожи возрастные изменения, воспаления, глубокие морщины, жирный блеск, купероз, мимические морщинки, морщины, отечность, пигментация, покраснение, раздражения, расширенные поры, сезонная сухость, увядание, чувствительность
- Особенности гипоаллергенно
- Состав фруктовые кислоты
- Действие восстановление, регенерация, вывод токсинов, выравнивание тона лица, нормализация секреции сальных желез, омоложение, осветление, отбеливание, от отечности, от первых признаков старения, отшелушивание отмерших клеток кожи, очищение, питание, подсушивающий эффект, подтягивание, разглаживающий эффект, снятие воспаления, снятие раздражения, сохранение упругости кожи, сужение пор, увлажнение, укрепление, упругость, успокоение
- Область применения лицо, нос, область декольте, Т-зона (лоб, нос, подбородок), шея
- Потребительский сегмент (класс) люкс (элитное), миддл-маркет, органическое, профессиональное (салонное)
- Тип абразивных частичек отсутствуют
- Возраст 18+
- Степень воздействия срединное
- Тип кожи жирная, комбинированная (смешанная), нормальная, проблемная, сухая, увядающая (зрелая), чувствительная, все типы
- Основа средства кислота
- Пол для мужчин, для женщин, унисекс
- Страна производства Япония
- Производитель La beaute medicale
- Тип средства для химического пилинга
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров