- В состав не входят поваренная соль, искусственные ароматизаторы, сахар, пальмовое масло, консерванты, искусственные красители
- Молоко без молока
- Фрукты и ягоды яблоко, банан
- Не требует варки да
- Энергетическая ценность 373 ккал/100г
- Дополнительная информация каша безмолочная Fleur Alpine пшенично-овсяная с кусочками банана и яблока для детей старше 10 мес; не содержит следов молока; без добавленного сахара; изготовлена из высококачественного цельного зерна; разводится без комочков; органический продукт, произведен в Германии и сертифицирован в соответствии с Регламентами ЕС № 834/2007 и № 889/2008. ВАЖНО: при вводе прикорма необходима консультация педиатра; каша способствует формированию навыков жевания у подрастающих малышей, так как в ее состав входят овсяные хлопья и кусочки фруктов; при добавлении жидкости хлопья банана и кусочки яблока становятся мягкими и придают каше естественную сладость; нежная, воздушная консистенция готовой каши в виде «сугробиков» напоминает снег, который ложится на поверхность небольшими пышными неровностями
- Вес 175 г
- Состав цельнозерновая пшеничная (спельтовая) мука*, цельнозерновые овсяные хлопья*, хлопья банана*, кусочки яблока*, витамин B1. *органическое сельское хозяйство соответствует законодательству ЕС (Регламенты ЕС №834/2007, №889/2008)
- Рекомендуемый возраст с 10 месяцев
- Злаки пшеница, овес
- Тип многокомпонентная
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров