1С
Программное обеспечение 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия 4601546104014
Программное
обеспечение 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия
1С:Управление нашей фирмой 8 – это готовое комплексное решение для
управления и учета в малом бизнесе. Все, что нужно, в одной программе:
продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, анализ состояния
компании, отчетность и CRM. Решение помогает повысить эффективность
работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр
инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для
продуктивной работы. Решение не перегружено излишней функциональностью,
его можно легко настроить под особенности организации управления и учета
вашего бизнеса.
1С:УНФ применяется на предприятиях оптовой и розничной торговли, в
интернет-магазинах и компаниях сферы услуг, в подрядных организациях и
производственных компаниях.
Возможности программы 1С:Управление нашей фирмой 8:
Продажи – CRM, обработка заказов, опт, розница, интернет-торговля. Создание интернет-магазинов, сайтов компании, лендингов для всех типов бизнеса прямо из программы в сервисе готовых сайтов 1С-UMI. Обмен данными с интернет-магазинами. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС, ГИСМ. Анализ бизнеса. Финансовый учет. Производственный учет. Склад и закупки, ценообразование. Кадровый учет, начисление заработной платы. Подготовка отчетности индивидуальных предпринимателей на УСН/ЕНВД и отправка ее с помощью встроенного сервиса 1С-Отчетность в ФНС, ФСС и ПФР. Бесплатное мобильное приложение для iOS, Android, Windows. Совместная работа программами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Розница 8» и другими.
1С:УНФ обладает уникальным сочетанием качеств:
Достаточность возможностей и простота обеспечивают быстрый старт и наведение порядка в делах. При развитии бизнеса используемую
функциональность легко расширить вплоть до решения отдельных задач
управления производством, планирования, бюджетирования, многовалютного
учета и др.
На каждом этапе развития бизнеса 1С:УНФ предоставляет владельцам и руководителям удобные и эффективные инструменты.
Преимущества программы 1С:Управление нашей фирмой 8:
Старт нового бизнеса
Для старта работы в программе требуется не больше получаса. Применяйте
простой, необходимый на этом этапе функционал. Самостоятельно готовьте
отчетность ИП:
Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе. Создайте сайт за 5 минут прямо из
1С:УНФ с автоматическим переносом всех товаров, картинок и цен. Уже есть
сайт? Ведите его с минимальными затратами времени – настраивайте
автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и
загрузку заказов в программу для оформления продаж. Нарабатывайте и ведите базу клиентов и
полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и
партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка
контактов Google, с сайтов и т. д. Учитывайте и не путайте деньги и доходы: быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам. Планируйте и контролируйте расходы, ведь денег на все не хватает. Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат. Не упускайте ни одной сделки, не
забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей: все
договора, записи, договоренности, письма хранятся в единой базе. В
"облачном" режиме единая база доступна всегда и везде, в т. ч. с
планшета или смартфона. Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы. Банковские операции с минимумом затрат
времени: платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера
и дополнительных программ. Объединяйте в «единое окно» задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – ваш главный актив. Готовьте и сдавайте отчетность
самостоятельно (для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД) с помощью сервиса
«1С-Отчетность», уплачивайте налог по патенту.
Стабильный бизнес
Накопились данные в различных приложениях, табличных редакторах, у
бухгалтера, в почте и пр. Пора собрать и упорядочить информацию, найти и
использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат:
Объедините и упорядочьте накопленные в
разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру,
контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по
расчетам. Установите финансовую дисциплину: контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь. Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющихся счетов и платежек). Создайте систему повторных продаж:
сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая
поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением
дисконтных карт. Продавайте клиентам именно то, что им
больше всего подходит, – быстро подбирайте товар по характеристикам,
ценам, наличию на складе аналогично тому, как выбираются товары в
Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах. Платите сотрудникам за результат:
оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем,
выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников. Получайте реальную картину бизнеса:
оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для
размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий
вопрос так же просто, как в поисковике. Легко создайте свой персональный монитор руководителя, выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде.
Бизнес растет
Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом:
Разработайте спецификацию продукции и
запустите производство – под заказ и/или серийное. Подберите и
оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость. Добавьте валютный учет. Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа. Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса.
Запуск нового проекта или направления
Пробуйте и создавайте новые проекты и новые направления (например,
розничная точка, сервисный отдел, торговля сопутствующими товарами):
Просто укажите новое направление бизнеса для автоматической настройки основных параметров учета. Используйте для быстроты и удобства
описания новых товарных категорий структуру и характеристики товаров,
загруженные из Яндекс.Маркета. Подключите и настройте торговое
оборудование: фискальные регистраторы и принтеры АСПД для ЕНВД,
эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, электронные весы и др. Быстро включайте в работу новых сотрудников. Планируйте продажи и контролируйте отклонения. Аналитика: детальная по каждому направлению и сравнительная с другими. Чтобы сосредоточиться на реальных
задачах бизнеса и сократить непроизводственные расходы, можно передать
ведение бухучета на сторону – прямо из программы выгружать данные в
«1С:Бухгалтерию 8» или передавать их профессионалам сети 1С:БухОбслуживание.
При этом «1С:Управление нашей фирмой 8» организована таким образом,
что неиспользуемые возможности программы не мешают текущей работе, а при
необходимости легко активируются в режиме пользовательских настроек.
Тест-драйв: 30 дней бесплатно в «облачном» сервисе «1С» двух рабочих мест
Чтобы начать тестировать «1С:Управление нашей фирмой 8», нужно зарегистрироваться на странице http://v8.1c.ru/small.biz/test-drive/.
В течение первых 30 календарных дней после регистрации работа в
сервисе бесплатна. Пользователям тест-драйва также доступно бесплатное
мобильное приложение в Goоgle Play, App Store и Windows Store – для
простого учета контактов, товаров, денег и сделок. Очень простая
настройка синхронизации с приложением в «облаке» – с помощью QR-кода
(навел камеру и синхронизировал все данные).
Для продолжения работы в сервисе необходимо выбрать обслуживающую
организацию (партнера-франчайзи фирмы «1С») и заключить с ней договор.
Список обслуживающих организаций см. https://1cfresh.com/register/browse_partners.
Пользователь «1С:Управления нашей фирмой 8» может выбрать наиболее удобный для себя режим работы:
Работать в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (https://1cfresh.com/solutions/sbm) – от 1 253 руб. в месяц для двух пользователей (тариф ТЕХНО), полная информация о тарифах и условиях см. https://1cfresh.com/price. Арендовать у официальных партнеров сети «1С:Аренда ПО» – от 700 руб. в месяц для одного пользователя, см. http://www.1c.ru/partners-pp/partners.html. Установить программу на свой компьютер – от 4 600 руб. за однопользовательскую версию. Работать в мобильном приложении «1С:Управление нашей фирмой» (http://sbm.1c.ru), синхронизируя данные с коробочной версией, электронной версией или «облачным» сервисом.
При этом можно в любой момент перейти с «облачной» версии на
коробочную или электронную версию уровня ПРОФ с переносом всех
накопленных данных или, наоборот, с коробочной или электронной версии в
«облачный» сервис фирмы «1С» или партнеров «1С».
Подробное описание функциональных возможностей 1С:УНФ см. на странице http://v8.1c.ru/small.biz/index-a.jsp.
Состав и особенности программы 1С:Управление нашей фирмой 8:
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия – это однопользовательская
программа, которая может использоваться только на одном компьютере. По
сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений:
не поддерживается ведение учета более
чем по двум фирмам в одной информационной базе, при этом имеется
возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных
информационных базах на одном компьютере; одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь; не поддерживается изменение
конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и
устанавливать ее обновления; не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер"; работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой; не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер.
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в
единой информационной базе, одновременной работы нескольких
пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках
ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти
на версию ПРОФ. Для приобретения версии ПРОФ рекомендуется обращаться к
партнерам фирмы «1С», см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.
Обращаем внимание, что в настоящее время обновление (апгрейд)
программных продуктов возможно только для коробочных поставок, для
электронных поставок его планируется реализовать позднее.
Пользователи версии ПРОФ могут наряду с работой на локальных
компьютерах организации использовать 1С:УНФ в «облачном» сервисе
«1С:Предприятие 8 через Интернет», см. https://1cfresh.com/solutions/smb.
При этом пользователям гарантируется безопасное хранение учетных данных
на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Одним из важных
преимуществ использования «облачного» сервиса является то, что
пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку
серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства
обновлений 1С:УНФ. Пользователи могут переходить от локального
использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в
локальный режим с миграцией учетных данных. Полная информация о тарифах и
условиях представлена на странице https://1cfresh.com/price.
Поддерживаемые сервисы 1С:
1С:Контрагент
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение
реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные
функции.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах «1С» для
принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых
рисков.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С-Отчетность
Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности
прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного
документооборота с контролирующими органами.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных
«1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае
повреждения данных.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С-Такском
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных
«1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае
повреждения данных.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с
поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме
прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов
электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С:Подпись
Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной
подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в
программе «1С» по доступной цене.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть.
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С:ДиректБанк
Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять
платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из
программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
1С-ЭТП
Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых
площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>>
Обращаем ваше
внимание, что характеристики продукта могут
быть
изменены производителем без предварительного
уведомления.