Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Программное обеспечение 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия 4601546104014
Программное обеспечение 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия 1С:Управление нашей фирмой 8 – это готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все, что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. 1С:УНФ применяется на предприятиях оптовой и розничной торговли, в интернет-магазинах и компаниях сферы услуг, в подрядных организациях и производственных компаниях. Возможности программы 1С:Управление нашей фирмой 8: Продажи – CRM, обработка заказов, опт, розница, интернет-торговля. Создание интернет-магазинов, сайтов компании, лендингов для всех типов бизнеса прямо из программы в сервисе готовых сайтов 1С-UMI. Обмен данными с интернет-магазинами. Поддержка 54-ФЗ, ЕГАИС, ГИСМ. Анализ бизнеса. Финансовый учет. Производственный учет. Склад и закупки, ценообразование. Кадровый учет, начисление заработной платы. Подготовка отчетности индивидуальных предпринимателей на УСН/ЕНВД и отправка ее с помощью встроенного сервиса 1С-Отчетность в ФНС, ФСС и ПФР. Бесплатное мобильное приложение для iOS, Android, Windows. Совместная работа программами «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Розница 8» и другими. 1С:УНФ обладает уникальным сочетанием качеств: Достаточность возможностей и простота обеспечивают быстрый старт и наведение порядка в делах. При развитии бизнеса используемую функциональность легко расширить вплоть до решения отдельных задач управления производством, планирования, бюджетирования, многовалютного учета и др. На каждом этапе развития бизнеса 1С:УНФ предоставляет владельцам и руководителям удобные и эффективные инструменты. Преимущества программы 1С:Управление нашей фирмой 8: Старт нового бизнеса Для старта работы в программе требуется не больше получаса. Применяйте простой, необходимый на этом этапе функционал. Самостоятельно готовьте отчетность ИП: Начальные настройки для старта бизнеса уже есть в программе. Введите персональную информацию и сразу приступайте к работе. Создайте сайт за 5 минут прямо из 1С:УНФ с автоматическим переносом всех товаров, картинок и цен. Уже есть сайт? Ведите его с минимальными затратами времени – настраивайте автоматическую выгрузку товаров, картинок, цен, остатков на сайт и загрузку заказов в программу для оформления продаж. Нарабатывайте и ведите базу клиентов и полезных контактов из смежных областей, ищите выгодных поставщиков и партнеров, загружайте в единую базу контрагентов из своего списка контактов Google, с сайтов и т. д. Учитывайте и не путайте деньги и доходы: быстрая регистрация каждой сделки и события, аналитика по деньгам и по доходам. Планируйте и контролируйте расходы, ведь денег на все не хватает. Подбирайте правильные цены, часто меняйте прайс-лист, анализируйте результат. Не упускайте ни одной сделки, не забывайте ни одного обещания по скидкам, срокам, отсрочкам платежей: все договора, записи, договоренности, письма хранятся в единой базе. В "облачном" режиме единая база доступна всегда и везде, в т. ч. с планшета или смартфона. Быстро и гибко реагируйте – готовьте коммерческое предложение по горячим следам, оформляйте сделку, отправляйте документы. Банковские операции с минимумом затрат времени: платежки и выписки отправляйте в банк напрямую, без бухгалтера и дополнительных программ. Объединяйте в «единое окно» задачи и напоминания с записями календаря Google, ведь время – ваш главный актив. Готовьте и сдавайте отчетность самостоятельно (для ИП, применяющих УСН и/или ЕНВД) с помощью сервиса «1С-Отчетность», уплачивайте налог по патенту. Стабильный бизнес Накопились данные в различных приложениях, табличных редакторах, у бухгалтера, в почте и пр. Пора собрать и упорядочить информацию, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат: Объедините и упорядочьте накопленные в разных местах данные – загрузите в единую базу номенклатуру, контрагентов, накладные, заказы, прайс-листы, остатки по складам и по расчетам. Установите финансовую дисциплину: контроль дебиторки, планирование и согласование расходов, платежный календарь. Экономьте время сотрудников – сделайте шаблоны документов (например, повторяющихся счетов и платежек). Создайте систему повторных продаж: сегментация клиентов, целевые предложения, гибкая и контролируемая поддержка скидочных программ, программы лояльности с применением дисконтных карт. Продавайте клиентам именно то, что им больше всего подходит, – быстро подбирайте товар по характеристикам, ценам, наличию на складе аналогично тому, как выбираются товары в Яндекс.Маркете и хороших интернет-магазинах. Платите сотрудникам за результат: оценка результативности менеджеров, применение мотивационных схем, выдача заданий и контроль их исполнения, календари сотрудников. Получайте реальную картину бизнеса: оперативная актуальная информация в разных разрезах в любой момент для размышлений, анализа, сравнения. Найти в отчетах ответ на интересующий вопрос так же просто, как в поисковике. Легко создайте свой персональный монитор руководителя, выводя на него только нужные показатели в удобном для себя виде. Бизнес растет Запускайте производство, продавайте франшизу, формируйте дилерскую сеть, занимайтесь импортом и экспортом: Разработайте спецификацию продукции и запустите производство – под заказ и/или серийное. Подберите и оптимизируйте состав поставщиков. Контролируйте себестоимость. Добавьте валютный учет. Применяйте инструменты финансового планирования и план-фактного анализа. Формируйте управленческий баланс и понимайте стоимость своего бизнеса. Запуск нового проекта или направления Пробуйте и создавайте новые проекты и новые направления (например, розничная точка, сервисный отдел, торговля сопутствующими товарами): Просто укажите новое направление бизнеса для автоматической настройки основных параметров учета. Используйте для быстроты и удобства описания новых товарных категорий структуру и характеристики товаров, загруженные из Яндекс.Маркета. Подключите и настройте торговое оборудование: фискальные регистраторы и принтеры АСПД для ЕНВД, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов, электронные весы и др. Быстро включайте в работу новых сотрудников. Планируйте продажи и контролируйте отклонения. Аналитика: детальная по каждому направлению и сравнительная с другими. Чтобы сосредоточиться на реальных задачах бизнеса и сократить непроизводственные расходы, можно передать ведение бухучета на сторону – прямо из программы выгружать данные в «1С:Бухгалтерию 8» или передавать их профессионалам сети 1С:БухОбслуживание. При этом «1С:Управление нашей фирмой 8» организована таким образом, что неиспользуемые возможности программы не мешают текущей работе, а при необходимости легко активируются в режиме пользовательских настроек. Тест-драйв: 30 дней бесплатно в «облачном» сервисе «1С» двух рабочих мест Чтобы начать тестировать «1С:Управление нашей фирмой 8», нужно зарегистрироваться на странице http://v8.1c.ru/small.biz/test-drive/. В течение первых 30 календарных дней после регистрации работа в сервисе бесплатна. Пользователям тест-драйва также доступно бесплатное мобильное приложение в Goоgle Play, App Store и Windows Store – для простого учета контактов, товаров, денег и сделок. Очень простая настройка синхронизации с приложением в «облаке» – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные). Для продолжения работы в сервисе необходимо выбрать обслуживающую организацию (партнера-франчайзи фирмы «1С») и заключить с ней договор. Список обслуживающих организаций см. https://1cfresh.com/register/browse_partners. Пользователь «1С:Управления нашей фирмой 8» может выбрать наиболее удобный для себя режим работы: Работать в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (https://1cfresh.com/solutions/sbm) – от 1 253 руб. в месяц для двух пользователей (тариф ТЕХНО), полная информация о тарифах и условиях см. https://1cfresh.com/price. Арендовать у официальных партнеров сети «1С:Аренда ПО» – от 700 руб. в месяц для одного пользователя, см. http://www.1c.ru/partners-pp/partners.html. Установить программу на свой компьютер – от 4 600 руб. за однопользовательскую версию. Работать в мобильном приложении «1С:Управление нашей фирмой» (http://sbm.1c.ru), синхронизируя данные с коробочной версией, электронной версией или «облачным» сервисом. При этом можно в любой момент перейти с «облачной» версии на коробочную или электронную версию уровня ПРОФ с переносом всех накопленных данных или, наоборот, с коробочной или электронной версии в «облачный» сервис фирмы «1С» или партнеров «1С». Подробное описание функциональных возможностей 1С:УНФ см. на странице http://v8.1c.ru/small.biz/index-a.jsp. Состав и особенности программы 1С:Управление нашей фирмой 8: 1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия – это однопользовательская программа, которая может использоваться только на одном компьютере. По сравнению с версией ПРОФ она имеет ряд ограничений: не поддерживается ведение учета более чем по двум фирмам в одной информационной базе, при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере; одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь; не поддерживается изменение конфигурации пользователем, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления; не поддерживается работа в варианте "клиент-сервер"; работа в режиме тонкого клиента возможна только с файловой информационной базой; не поддерживаются COM-соединение и Automation-сервер. Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на версию ПРОФ. Для приобретения версии ПРОФ рекомендуется обращаться к партнерам фирмы «1С», см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp. Обращаем внимание, что в настоящее время обновление (апгрейд) программных продуктов возможно только для коробочных поставок, для электронных поставок его планируется реализовать позднее. Пользователи версии ПРОФ могут наряду с работой на локальных компьютерах организации использовать 1С:УНФ в «облачном» сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», см. https://1cfresh.com/solutions/smb. При этом пользователям гарантируется безопасное хранение учетных данных на этом сайте с полным сохранением конфиденциальности. Одним из важных преимуществ использования «облачного» сервиса является то, что пользователи могут не расходовать ресурсы, например, на поддержку серверов или отслеживание вызванных изменением законодательства обновлений 1С:УНФ. Пользователи могут переходить от локального использования программы к работе в "облачном" сервисе и возвращаться в локальный режим с миграцией учетных данных. Полная информация о тарифах и условиях представлена на странице https://1cfresh.com/price. Поддерживаемые сервисы 1С: 1С:Контрагент Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1СПАРК Риски Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах «1С» для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С-Отчетность Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С:Облачный архив Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С-Такском Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С-ЭДО Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО». Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С:Подпись Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С» по доступной цене. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть. Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С». Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С:ДиректБанк Прямой обмен электронными документами с банком. Позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк». Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> 1С-ЭТП Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП. Подробнее о сервисе >>>Заказать сервис >>> Обращаем ваше внимание, что характеристики продукта могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
  • Тип 1СУправление нашей фирмой
  • Версия Базовая
  • Тип поставки BOX

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта