- Londa Style Men Spin Off Classic Wax - классический воск для волос. Профессиональный классический воск нормальной фиксации. Придает волосам текстуру и бриллиантовый блеск. Легко смывается водой. Содержит компоненты-поглотители ультрафиолетовых лучей. Волосы любой структуры надежно фиксированы, при этом пряди не склеиваются, на них не остается жирного блеска после использования средства. У воска легкая, кремообразная структура, благодаря чему его легко распределить на волосах по всей длине или отметить отдельные прядки, акцентировав на них внимание. Способ применения: небольшое количество средства нанести на сухие волосы и распределить по всей длине. Londa Style Men Spin Off Classic Wax - классический воск для волос. Профессиональный классический воск нормальной фиксации. Придает волосам текстуру и бриллиантовый блеск. Легко смывается водой. Содержит компоненты-поглотители ультрафиолетовых лучей. Волосы любой структуры надежно фиксированы, при этом пряди не склеиваются, на них не остается жирного блеска после использования средства. У воска легкая, кремообразная структура, благодаря чему его легко распределить на волосах по всей длине или отметить отдельные прядки, акцентировав на них внимание. Способ применения: небольшое количество средства нанести на сухие волосы и распределить по всей длине.
- Тип воск
- Объем 75 мл
- Назначение фиксация
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров