- Количество задних колес 2
- Тип задних колес двойные
- Материал колес пластик
- Механизм складывания трость
- Тип амортизаторов пружинные
- Тип тормоза ножной тормоз
- Особенности шасси поворотные передние колеса; складывание одной рукой
- Тип корзины открытая
- Материал корзины ткань
- Вес, в килограммах 7.5
- Высота, в сантиметрах 103
- Ширина, в сантиметрах 87
- Ширина передних колес, в сантиметрах 14
- Тип передних колес одинарные
- Количество передних колес 2
- Общее количество колес 6
- Модель Lite Way 3 Top
- Бренд Chicco
- Производитель Chicco
- Страна-производитель Китай
- Рекомендованный возраст ребенка, в годах 0-1; 1-3
- Сезон весна; лето
- Цвет производителя сливовый
- Минимальный возраст 0+
- Тип коляски коляска прогулочная
- Возрастное ограничение 6м+
- Особенности влагонепроницаемая обивка капюшона
- Цвет коляски красный
- Количество прогулочных блоков 1
- Особенности прогулочного блока горизонтальное положение спинки
- Внутренние ремни прогулочного блока ремни с креплением в 5 точках
- Регулировка высоты подножки прогулочного блока 2 положения высоты подножки
- Регулировка наклона спинки прогулочного блока 5 положений наклона спинки
- Максимальный вес ребенка для прогулочного блока, в килограммах 22
- Материал обивки прогулочного блока полиэстер
- Цвет обивки прогулочного блока красный
- Комплектация коляски накидка на ноги; корзина; капор; дождевик
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров