- Класс Бытовая
- Направляющие Съемные
- Особенности Электрическая
- Страна-производитель товара Словения
- Стиль исполнения Классика
- Назначение Для выпечки
- Питание, В 220
- Дополнительно Сенсорный программный модуль ProCook, GentleClose: шарнир с плавным закрыванием дверцы духовки, MultiFlow 360°: равномерное пропекание со всех сторон
- Ширина, см 59.5
- Глубина, см 54.6
- Высота, см 59.5
- Тип управления Электронный
- Дополнительные функции Таймер, Утапливаемые ручки, Часы, Термостат, Защитное автоотключение, Плавное закрытие дверцы, Подсветка, Размораживание, Термощуп
- Цвет Нержавеющая сталь
- Рассрочка Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев
- Объем, л 71
- Мощность подключения, Вт 3400
- Класс энергопотребления A+
- Размеры 59.5х59.5х54.6 см
- Тип духовки Электрическая
- Количество режимов нагрева 15
- Гриль 2700 Вт
- Конвекция Есть
- Размораживание Есть
- Приготовление на пару Нет
- Функция СВЧ Нет
- Управление Сенсорное, Механическое
- Таймер Электронный
- Термощуп Есть
- Вертел Нет
- Дверца духовки Откидная
- Количество стекол дверцы 4 стекла + 2 термослоя
- Производитель Gorenje
- Тип очистки духовки Пиролитическая
- Другие функции и особенности Вариогриль PerfectGrill, WarmPlate: подогрев посуды, StayWarm: поддержание температуры приготовленных блюд, STEPbake: пошаговое приготовление, SlowBake: медленное приготовление
- Часы Есть, электронные
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров