- Средство крем
- Область нанесения лицо
- Эффект питание, увлажнение, улучшение цвета
- Время нанесения дневное/ночное
- Активный ингредиент витамин А, витамин С, гиалуроновая кислота, ниацинамид
- Масла и экстракты масло дерева ши, масло подсолнечника
- Азиатская косметика да
- Страна Корея
- Не содержит сульфаты
- Способ применения нанесите необходимое количество крема мягкими массажными движениями в качестве завершающего этапа ухода
- Состав water, glycerin, cetyl ethylhexanoate, butylene glycol, caprylic/capric triglyceride, cyclopentasiloxan, cetearyl alcohol, polygivceryl-3 methylgiucose distearate, niacinamide, glyceryl stearate, helianthus annuus (sunflower) seed oil, peg-100 stearate, sodium acrylate/acryloyl dimethyl taurate copolymer, isohexadecane, polysorbate 80, sodium hyaluronate, butyrospermum parkii (shea) butter, dimethicone, phenoxyethanol, methylparaben, vitis vinifera (grape) callus culture extract,actinidia chinensis (kiwi) fruit extract, allantoin, panthenol, cellulose gum, propylparaben, hydrolyzed pea protein, lecithin, olea europaea (olive) fruit extract, squalane, phytosterols, ceramide 3, butyrospermum parkii (shea butter),propanediol, xanthan gum, citrus paradise (grapefruit) fruit extract, pyrus malus (apple) fruit extract,solanum lycopersicum (tomato) fruit extract, citrus aurantium dulcis (orange) fruit extract, adenosine,disodium edta,perfume
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров