Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Predator
Полотенце для чистки и полировки Predator 39,5х19 см 05107
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Компания Predator Group стремится все свои продукты изготовить не просто на высоком качественном уровне, с применением лучших современных материалов и компонентов,  но и реализовать при этом новые рационализаторские идеи, которые позволяют казалось бы уже привычному и хорошо знакомому изделию обрести новые свойства. Принятая компанией Predator Group концепция постоянных инноваций привела к тому, что ей удалось даже такой простой продукт, как полотенце для чистки и полировки киев, сделать действительно особенным и более комфортным для использования игроками: двойное полотенце Predator имеет пластиковый карабин - для крепления к тубусу или кейсу непосредственно во время игры, тренировки или турнира; встроенный в полотенце карман на застежке-«молнии» пригоден для размещения небольших по размеру аксессуаров, в т.ч. емкостей с жидкими чистящими средствами. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Материал 100% хлопок Цвет черный
  • Общий объем товара, м3 0.0011
  • Габариты упаковки (ДхШхВ), см 24x15x3
  • Вес с упаковкой, кг 0.095
  • Габариты (ДхШхВ), cм 39,5x19
  • Торговая марка Predator

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта