Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
HELIOS
Варежки Helios ZABAVA женские размер 8 (L) 4607137178808
Варежки женские ZABAVA (Helios)Варежки женские ZABAVA (Забава) торговой марки HELIOS специально созданы для обеспечения тепла и комфорта при низких температурах. Отлично подойдут для зимней рыбалки, туризма, езды на снегоходе и активного отдыха. Варежки выполнены из мембраны Fortex, с отличными характеристиками по ветрозащите и водонепроницаемости. Удобно сидят на руке, имеется регулировка по объему запястья. Назначение: активный отдых, повседневная, туризм. Комфортная температура использования до - 20°С.ХАРАКТЕРИСТИКИМатериал: Мембранная ткань FortexВодонепроницаемость(мм в. ст.): 5 000Паропроницаемость(г/м2/24ч): 5 000Усиление: Oxford Rip-StopУтеплитель: Слайтекс.Подкладка: Флис (100% полиэстер)Цвет: ЗеленыйРазмер: 16-22 смОСОБЕННОСТИ• Вставки из прочной ткани Oxford Rip-Stop, повышают износостойкость, предотвращают скольжение при падении и при пользовании подъемниками• Регулировку по объему запястья• Мягкая и теплая подкладка• Система крепления, предотвращающая потерю варежек• Светоотражающие элементы• Длина, см: 27• Ширина, см: 10• Длина до резинки, см: 20• Вес: 140 гр
  • размер L

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта