Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
L`OREAL PROFESSIONNEL
Крем для вьющихся волос L`OREAL PROFESSIONNEL Bouncy&Tender, 150 мл E2906000
Крем для вьющихся волос L`OREAL PROFESSIONNEL Bouncy&Tender, 150 млДля создания локонов и укладки вьющихся волос эксперты L'Oreal Professionnel рекомендуют крем-гель Tecni. Art Bouncy & Tender. Средство с комплексом INTRA-CYLANE рассчитано на горячую укладку. Благодаря запатентованным компонентам тонкие волосы становятся плотными, послушными, стойко выдерживающими укладку и сохраняющими форму до 72 часов.Ухаживающий комплекс поддерживает максимальное увлажнение волос, сохраняет их гладкость и блеск. В результате нанесения крем-геля локоны приобретают необходимую четкость, стойко сохраняют форму в самых неблагоприятных условиях. Пластичное покрытие защищает волосы от негативного влияния высоких температур. Способ применения: Сделайте 1−2 нажатия, чтобы получить идеальное соотношение крема и геля. Смешайте в ладонях. Нанесите средство на влажные подсушенные полотенцем волосы. Сформируйте кудри руками, создавая текстуру всей ладонью, затем уложите с помощью диффузора или дайте высохнуть естественным путем.
  • Вид Крем
  • Эффект Завивка
  • Объем 150 мл
  • Пол Женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта