Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
MATRIX COSMETICS
Шампунь для волос MATRIX без сульфатов, 300 мл ЭХ99989415218
Шампунь для волос MATRIX без сульфатов, 300 млМягкое очищение, качественное укрепление и эффективное восстановление осветленных волос, придание им мягкости, природного сияния и ухоженного вида — все это становится возможным с шампунем для укрепления волос от американского бренда MATRIX.Формула Total Results Unbreak My Blonde Strengthening Shampoo содержит:- лимонную кислоту — бережно ухаживает за осветленными локонами, укрепляет их и способствует восстановлению поврежденной структуры, стимулирует рост волос.Шампунь не содержит сульфатов, имеет свежий аромат с нотками лайма, красных ягод и вербены. Использование шампуня в комплексе с другими продуктами этой линейки делает волосы в 3 раза сильнее!    Способ применения: Использовать, начиная со следующего дня после процедуры осветления волос при каждом мытье. Нанести необходимое количество средства на волосы, вспенить, смыть водой. Дополнить уход укрепляющим кондиционером и несмываемым уходом Unbreak My Blonde.
  • Объем 300 мл
  • Тип волос Обесцвеченные
  • Категория Шампунь
  • Тип ухода Профессиональный уход
  • Бессульфатный Да
  • Пол Женский

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта