Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
CATRICE
Масло для губ CATRICE Power Full 5 Glossy, тон 050 Glossy Blackberry 931261
Масло для губ CATRICE Power Full 5 Glossy, тон 050 Glossy BlackberryМасло для губ Power Full 5 Glossy Lip Oil от экспертов косметического бренда Catrice Cosmetics объединяет ценные натуральные компоненты, которые обеспечивают комплексный уход за самой нежной чувствительной зоной лица. Формула средства объединяет масла клещевины, жожоба, сладкого миндаля и авокадо, гиалуроновую кислоту. Попадая на красную кайму, биоактивные вещества быстро впитываются, обеспечивая глубокое и стойкое увлажнение, питание, смягчение и защиту от старения. Маслянистая текстура помогает средству долго держаться на губах. Комплекс светоотражающих частиц и минеральных пигментов оживляет цвет губ, дарит образу свежесть и притягательный блеск. Способ применения: Для создания естественного, но объемного образа прорисуйте губы с помощью карандаша для губ телесного цвета по вашему выбору. Сверху нанесите масло для губ Glossy Lip Oil вашего любимого оттенка, чтобы придать губам сияющий блеск и питательный вид.
  • Пол Для женщин
  • Тип ухода Домашний уход
  • Вид Масло
  • Назначение Защита, Питание, Смягчение, Увлажнение

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта