Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
БИВАН
Надувной диван БИВАН 2.0 голубой BVN17-ORGNL-AZR
Надувной диван БИВАН 2.0 голубой Биван 2.0 — надувной гамак (лежак, диван) второго поколения. Он стал еще комфортнее и устойчивей. Быстронадуваемый. Чтобы подготовить Биван к использованию, понадобится около 15 секунд. Какой насос? Кому теперь нужен насос?!  Для любых поверхностей. Биван выполнен из прочного износостойкого текстиля со специальной пропиткой. Ему не страшны трава, камни, вода и песок. Лежите, где хотите.  12 часов релакса. Биван способен удерживать воздух более 12 часов, что позволит вам использовать его и для сна.  Ремонтопригодность. Мы создали полноценный ремкомплект, так что если вдруг биван окажется поврежден, потребуется всего 15 минут, чтобы вернуть его в форму.  Компактность и удобство В сложенном виде габариты бивана — 45×30×10см. Вес бивана с сумкой —  1500 грамм. Полная длина в развернутом виде — 220 см, ширина — 70 см. Полезная длина в надутом виде — 190 см, ширина — 90 см.
  • Число мест 1
  • Ширина 90 см
  • Насос в комплекте без насоса
  • Флокированное покрытие нет
  • Назначение Для пляжа, Для отдыха
  • Тип БИВАН - диван
  • Длина 190 см
  • Высота 55 см
  • Макс. нагрузка 300 кг

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта