Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Лакомство для собак TITBIT New Year Мраморные кубики из говядины 80 г (4690538023112)
Лакомство для собак TITBIT New Year Мраморные кубики из говядины 80 г (4690538023112) – это линейка лучших лакомств TITBIT, разработанных при участии владельцев домашних животных и их питомцев. Кубики мраморные из говядины ‒ это мясной деликатес, который, благодаря высокому содержанию мяса (94 %) и бережной технологии приготовления, имеет привлекательный внешний вид, невероятный вкус и нежную текстуру. Говядина, входящая в основу лакомства, обогащает организм высококачественным животным белком и аминокислотами. Ни один гурман не сможет устоять перед таким деликатесом.
  • Вкус говядина
  • Вес нетто 80 г
  • Энергетическая ценность 390 ккал на 100 г
  • Собаки есть
  • Мелкая порода есть
  • Средняя порода есть
  • Крупная порода есть
  • Для взрослых есть
  • Аналитический состав в 100 г: белки 65 г, жиры 14 г, зола 4 г, влага 17 г
  • Состав мясо и мясные субпродукты (говядина 94%), растительные масла, патока, натуральный краситель (кармин) гидролизат печени, смесь токоферолов и экстракт розмарина
  • Основной состав мясо
  • Форма выпуска сушеный мясопродукт
  • Тип лакомства
  • Сезон новогодние

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта