- Длина провода 1,5 м
- Разъём подключения миниджек 3.5 мм2 x миниджек 3.5 мм
- Характеристики микрофона Частотный диапазон 100 – 10000 Гц Чувствительность -44 дБ Гибкая конструкция
- Прочие особенности и свойства A4 Tech FH200U - накладная гарнитура из доступного сегмента. Выполнена в типичном для этого класса устройств дизайне, хорошо дополнит другую технику и станет помощником для общения в видеочатах. Прекрасно подойдет для коммуникации, просмотра мультимедийного контента и отдыха. Оснащена 50-миллиметровыми драйверами, которые обеспечивают четкие басы и высокую точность воспроизведения звука без искажения. Гарнитура подойдет для увлекательного погружения и в сюжеты фильмов, и видео. Конструкция гарнитуры сохраняет высокий уровень комфорта для длительной работы, ежедневных переговоров и длительных видеоконференций. Это отличный инструмент для удаленной работы и сотрудников, которые должны быть на связи. Гарнитура предлагает гибкий микрофон с функцией шумоподавления, а сразу на корпусе наушников есть регулятор громкости.
- Особенности С регулятором громкости
- Подключение 1x миниджек 3.5 мм2х миниджек 3.5 мм
- Микрофон Есть
- Диапазон воспроизводимых частот 20 – 20000 Гц
- Тип крепления оголовье
- Тип наушников Накладные
- Цвет черный
- Модель FH200U
- Тип подключения Проводной
- Бренд A4TECH
- Сопротивление, Ом 16
- Чувствительность, dB 100
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров