- Производитель Transcend
- Серия StoreJet 25M3C
- Модель TS2TSJ25M3C
- Тип оборудования Внешний накопитель
- Корпус Прорезиненный
- Емкость накопителя 2 Тб
- Количество HDD 1
- Цвета, использованные в оформлении Черный, зеленый
- Резервное копирование Есть кнопка Backup, ПО для резервного копирования загружайте через Интернет
- Кнопки Backup
- Поддержка ОС Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Mac OS X 10.7 и выше
- Тип накопителя HDD
- Комплект поставки Кабель USB 3.1, кабель USB Type C
- ПО в комплекте Transcend Elite (резервное копирование по расписанию, утилиты для работы в интернете) и RecoveRx загружайте через интернет
- Рабочая температура 5 ~ 55 °C
- Интерфейс внешнего HDD USB 3.1 Gen1 5 Gbps (=USB 3.0)
- Пропускная способность интерфейса 5 Гбит/сек
- Интерфейсный разъем накопителя USB Type C "мама"
- Разъем подключения к ПК USB Type A, USB Type C
- Защита от перегрузок Защита от ударов. HDD соответствует американскому военному стандарту ударопрочности MIL-STD-810F 516.6 в нерабочем состоянии
- Питание От USB порта
- Интерфейс поддерживаемых HDD/SSD SATA 6Gb/s, SATA-II, SATA/150
- Описание Внешний жесткий диск Transcend 2TB StoreJet 2.5" M3C USB Type-C и Type-A
- Формат накопителя 2.5"
- Вес 189 грамм
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 17.5 x 12 x 4.71 см
- Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.311 кг
- Размеры (ширина x высота x глубина) 130 x 17 x 81 мм
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров