Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Фармация 2010 ТОО
Калия Пермангагат 5 г пор д/р-ра д/мест и нар прим
  • Страна производитель Казахстан
  • Температура хранения при комнатной температуре от +15 градусов до +25 градусов
  • Условия отпуска без рецепта
  • Примечание лекарственные средства не подлежат обмену и возврату на основании Закона РК О защите прав потребителей
  • Рецептурный препарат нет
  • Антибиотик нет
  • Показания к применению промывание ран, язвенных и ожоговых поверхностей, полоскание рта и горла
  • Назначение лечебные процедуры, инфекции кожи, обработка ран
  • Лекарственная форма порошок
  • Способ применения наружный
  • Анатомо-терапевтическая характеристика Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие, код АТХ D 08 АХ06
  • Объем 5 мл
  • Страна Казахстан
  • Производитель Фармация 2010 ТОО
  • Способ применения и дозы наружно в виде водных растворов: для промывания ран 0.1-0.5 %, язвенных и ожоговых поверхностей 2-5 %, для полоскания рта и горла 0.01-0.1%
  • Противопоказания гиперчувствительность к препарату
  • Дополнительная информация лекарственные средства и изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат
  • Действующее вещество калия перманганат

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта