Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Книга GAME isn't OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения (Майк Дайвер) 9785001699606
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и заканчивая вечными хитами на Nintendo, SEGA и SonyPlaystation — в этой книге рассматриваются важнейшие релизы, благодаря которым видеоигры превратились в огромную индустрию и заслужили всемирную любовь. Как «Тетрис» проник на западный рынок? Какие дополнительные значения есть у значков (крестик, треугольник, кружок и квадрат) на контроллерах? Как Марио чуть не стал Мистером Видео, а Лара Крофт — Ларой Крус? Почему Nintendo обязан своей популярностью бандам якудза, а Xbox так и не стал популярен в Японии? Первый контроллер-перчатка Power Glove 1989 года, а также истории создания Pac-Man, Mortal Kombat, The Legend of Zelda, Prince of Persia, Sonic, Warcraft и Call of Duty — персонажи, игры, приставки и франшизы, которые вы любили (и, возможно, до сих пор любите). Майк Дайвер не только вспоминает вечные хиты, но и отдает должное менее знаменитым, но крайне важным играм, персонажам, контролерам и системам, которые помогли сформировать игровой мир. Для кого эта книга: Книга будет интересна всем любителям ретроигр, а также разработчикам и всем, кто чувствует ностальгию по игровым 90-м. От автора: Я надеюсь, что на страницах этой книги вы наи?дете пару баи?тов приятных воспоминании? (и оцените словесныи? каламбур). Лично я в процессе написания книги испытал настоящую радость от возвращения к играм детства. Конечно, я не мог упомянуть абсолютно все, поэтому какие-то игры и персонажи здесь отсутствуют. Книга — ограниченныи? в объеме ресурс, и в нее невозможно вместить столь огромное количество информации. И все же игры, а также предназначенные для них консоли и компьютеры, которые вы увидите на страницах книги, рассказывают самую что ни на есть полную и правдоподобную историю. Это история мира, которыи? начался с дорогостоящих, отдельно расположенных игровых автоматов и эволюционировал до компактных и доступных игровых устрои?ств, со времен Pong постепенно нашедших свое место в домах миллионов людеи?.
  • Год издания 2021 г.
  • Серия Пиксельный мир
  • Издательство Манн, Иванов и Фербер
  • Автор Дайвер Майк
  • ISBN 9785001699606
  • Переплет Твердый переплет
  • Возрастная категория 16+
  • Кол-во страниц 192
  • Глубина 17 мм
  • Ширина 163 мм
  • Высота 220 мм
  • Формат 70x90/16

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта