Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ZWILLING
Кувшин Zwilling, 800 мл 39500-306
Кувшин Zwilling, 800 млИскусство производства стекла на протяжении многих веков высоко ценилось. Даже сегодня стеклодувов, которые выдувают ртом из расплавленного кварцевого песка форму стакана для питья, считают скорее художниками, чем ремесленниками. Красивые стаканы ласкают руку и радуют глаз. Стаканы с двойными стенками ZWILLING «Sorrento» - прекрасный тому пример: они удивительно легкие и очаровывают пользователей своей привлекательной классической формой. Минималистский дизайн от Маттео Туна и Антонио Родригеса гармонично сочетается со всеми стилями посуды - как традиционными, так и современными. В качестве сырья используется боросиликатное стекло - термостойкое стекло, нечувствительное к резким перепадам температуры. Конструкция бокалов с двойными стенками также обеспечивает отличную изоляцию, чтобы холодные напитки, а также десерты, кремы или парфе, дольше оставались холодными, а теплые напитки дольше оставались теплыми. Приятный бонус: внешняя поверхность не нагревается, а это значит, что нет риска обжечь пальцы.
  • Тип напитка универсальный
  • Тип Кувшин
  • Объем 0.8 л
  • Материал стекло
  • Количество предметов 1

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта