- Рекомендуемый возраст с 5 месяцев
- Состав органическая цельнозерновая овсяная мука, сухое цельное козье молоко, адаптированная молочная смесь Нэнни (сухое цельное козье молоко, лактоза, растительные масла (каноловое, подсолнечное, кокосовое и высокоолеиновое подсолнечное), холинхлорид, антиоксидант подсолнечный лецитин, таурин, карнитин, минералы (цитрат натрия, гидроксид кальция, лимонная кислота, сульфат железа, сульфат цинка, сульфат меди, сульфат марганца, селенит натрия), витамины (аскорбиновая кислота, dl-a-токоферол ацетат, ниацинамид, витамин D3, ацетат ретинола, кальций-D-пантотенат, гидрохлорид тиамина, цианокобаламин, витамин К1, гидрохлорид пиридоксина, рибофлавин, биотин, фолиевая кислота, концентрат смеси токоферолов)), мальтодекстрин, пребиотические волокна (инулин и олигофруктоза), карбонат кальция, аскорбиновая кислота, пирофосфат железа dl-a-токоферол ацетат, ниацинамид, кальции-D-пантотенат, гидрохлорид пиридоксина, мононитрат тиамина, ацетат ретинола, рибофлавин, йодат калия, биотин, витамин DЗ, цианокобаламин
- Вес 200 г
- Упаковка картонная коробка
- Особенности не содержит соли, сахара, пальмового масла, искусственных ароматизаторов, искусственных красителей, консервантов, загустителей, глюкозы, фруктозы
- С пребиотиками да
- Не требует варки да
- Гипоаллергенная да
- Тип овсяная каша на козьем молоке
- Энергетическая ценность 445 ккал/100 грамм
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров