- Процессор компьютера Intel Core i3 10100 (3.6 - 4.3 ГГц, 4 ядра, 65 Вт)
- Видео Intel UHD Graphics 630
- Размеры (ширина x высота x глубина) 100 х 295 х 330 мм
- Вес 2.3 кг
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 10 x 29.5 x 33 см
- Вес брутто (измерено в НИКСе) 2.3 кг
- Разъемы:Разъемов USB 3.0 (Type-C) 1
- ProductNameImported Компьютер ACER Aspire XC-895, черный
- Хранение информации:Кард-ридер встроенный
- Хранение информации:Поддержка карт памяти SD
- Корпус:Вес 2.3 кг
- Графический адаптер:Графика Intel UHD Graphics 630
- Графический адаптер:Тип графического контроллера интегрированный
- Коммуникации:Тип кабельной сети (разъем RJ-45) Gigabit Ethernet
- Корпус:Блок питания 180 Вт
- Корпус:Размеры корпуса (ШхВхГ) 100 х 295 х 330 мм
- Корпус:Тип блока питания внутренний
- Корпус:Тип корпуса small form factor
- Корпус:Цвет корпуса черный
- Оперативная память:Оперативная память DIMM, DDR4 4096 Мб 2666 МГц
- Программное обеспечение:Операционная система Endless
- Процессор:Количество ядер процессора четырехъядерный
- Количество ядер 4
- Цвета, использованные в оформлении черный
- Процессор:Процессор Intel Core i3 10100
- Процессор:Процессор, частота 3.6 ГГц (4.3 ГГц, в режиме Turbo)
- Разъемы:Разъемов USB 2.0 2
- Разъемы:Разъемов USB 3.0 5
- Хранение информации:Жесткий диск 1000 Гб
- Разъемы:Разъем для микрофона 1
- Разъемы:Разъем для наушников 1
- Разъемы:Разъемов HDMI 2
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров