- Наименование для сайта Костюм женский "Джокер-комфорт"
- Размер с 80–84 по 120–124 RU
- Рост 158–164, 170–176
- Тип костюмы с брюками
- Описание Костюм состоит из куртки и брюк:- супатная застежка на пуговицы и липучку, - нагрудные накладные карманы с клапанами, - нижние вместительные карманы, - манжеты на пуговицах, - регулировка низа куртки хлястиками на липучке, - регулировка по талии брюк эластичной лентой, - гульфик на пуговицах, - боковые карманы и карманы для инструментов.
- Вес 1.05
- ВидНоменклатуры Товар и характеристика (41)
- ТипНоменклатуры Товар
- Объем 0.005
- ЕдиницаИзмерения шт
- Рекомендации по уходу Чистка на основе перхлорэтилена
- Акционный false
- Материалы Саржа ВО (100% хлопок), пл. 235 гр/м2. Фурнитура: пластик и текстиль.
- ФСС Заключение № 19255/08 от 15.03.2021
- БазовыеХарактеристики Костюм состоит из куртки и брюк:- супатная застежка на пуговицы и липучку, - нагрудные накладные карманы с клапанами, - нижние вместительные карманы, - манжеты на пуговицах, - регулировка низа куртки хлястиками на липучке, - регулировка по талии брюк эластичной лентой, - гульфик на пуговицах, - боковые карманы и карманы для инструментов.
- Цвет васильковый с желтой отделкой
- Состав 100% хлопок
- Пол Женский
- Код товара 168775
- Производитель Avangard
- Сезон лето
- Стандарт ГОСТ 12.4.280-2014
- Защитные свойства от общих загрязнений
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров