- Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.316 кг
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 20.8 x 13.6 x 1.7 см
- Вес 0.448 кг
- Размеры (ширина x высота x глубина) 133 х 208 х 16 мм
- Описание Вы когда-нибудь хотели вернуться в прошлое? Чтобы подобрать другие слова для важного разговора? Чтобы принять верное решение? Чтобы просто побыть с дорогим человеком? Городская легенда гласит, в одном японском кафе посетителям дарят такую возможность. Однако следует соблюдать пять обязательных правил. Главные из них - что бы вы ни сделали в прошлом, настоящее не изменится, вы должны успеть вернуться, пока не остыл ваш кофе. В Японии было продано более 950 000 экземпляров этой книги, ее перевели на 14 языков и экранизировали. Сотни тысяч читателей по всему миру присоединились к героям Тосикадзу Кавагути в их волшебных путешествиях. Невероятно трогательные истории о четырех чудесах, произошедших в маленьком кафе, заставят острее почувствовать каждый момент жизни и откроют возможности перемен в любой ее точке. Вы увидите, даже если мы не можем изменить прошлое, возвращение к нему может изменить нас.
- ISBN 978-5-4461-1679-9
- Рекомендуемый возраст 16+
- Количество страниц 321
- Обложка Твердый переплет
- Год издания 2021
- Название Пока не остыл кофе
- Автор Кавагути Тосикадзу
- Издательство ПИТЕР
- Серия Беллетристика
- Формат книги 133 x 208 мм
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров