Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Tikkurila
Лазурь мерцающая Tikkurila TAIKA STARDUST серебристая глубокоматовая 1л
  • Страна-производитель Финляндия
  • Температура при нанесении Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха и окрашиваемой поверхности во время нанесения и высыхания лазури должна быть не ниже +10 ºС и относительная влажность воздуха – 30–70 %
  • Объем 1 л
  • Типы работ для внутренних работ
  • Основа для колеровки Нет
  • Степень блеска Глубокоматовая
  • Цвет Серебристый
  • Время высыхания между 2 слоями при +23ºС и относительной влажности 50% следующий слой можно наносить через 1 сутки
  • Количество слоев 2 слоя
  • Метод нанесения Кисть, валик
  • Расход 6-10 м2/л
  • Состав Акриловый сополимер, вода, пропилен гликоль, специальные добавки
  • Время полного высыхания при +23ºС и относительной влажности 50% поверхность полностью сухая приблизительно через 2 суток
  • Тип работ Внутренние
  • Тип помещения Жилые помещения/офисы
  • Отделка Внутренняя
  • Вес/объем, кг/л 1
  • Полное высыхание 48 часов
  • Моющаяся Да
  • Цветная Да
  • Время высыхания слоев 24 часа
  • Готовая Да
  • Вес, кг 1,1
  • Применение Для стен
  • Бренд Tikkurila
  • Тип товара Лазурь

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта