Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Хугермугер 40049083
Перед вами безумно весёлая карточная игра для компании от трёх до десяти человек. Карты в игре разделяются на четыре цвета: синий, жёлтый, красный и зелёный. Перед началом игры каждому участнику раздаётся по восемь карт, а в центре размещается остальная колода и три карты в открытую. Это будет сброс. В свой ход игрок может выложить карту того цвета, которого нет среди карт на столе. В противном случае игрок берёт одну карту из колоды и его ход на этом заканчивается. Победит в итоге тот, кто первым избавится от всех своих карточек. И тут возникает справедливый вопрос – а в чём же, собственно пресловутое безумное веселье? А всё дело в том, что на каждой карточке написано условие, которое необходимо немедленно выполнить. Например, улыбаться, высунув при этом язык, и закрыв один глаз. Или же говорить с акцентом, положив одну руку на коленку, и закончить фразу "Газонокосилке грустно без...". Вот тут и начинается абсолютная веселуха и полнейший кавардак. Также в колоде присутствуют белые карты, позволяющие отменить задание, чёрные карты "Битва", запускающие дуэль между двумя игроками, а также серые карты "Антибитва", с помощью которой можно перевести "Битву" на другого игрока.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта