Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Тур Культур 40048795
Вокруг света не выходя из дома! Вас и ваших детей ждёт крутое путешествие по всему земному шару: от льдов Арктики до пустынь центральной Австралии. В настольной игре "Тур Культур" дети начинают знакомиться с географией планеты земля в игровой форме, а также узнают традиции народов, дикую природу и многое другое. Играть можно детям от четырёх лет, даже если они не умеют читать. Используйте для этого особый вариант правил и цветную сторону поля, на ней меньше объектов и их легче отличить друг от друга. Уже начиная с восьми лет вы можете перевернуть поле и играть в чёрном-белом варианте. На таком поле находится в два раза больше объектов, а различать их становится сложнее. Добавив специальное правило, детям предстоит описать найденный на карте объект другим игрокам. Игровое поле – это не просто цветная и чёрно-белая карты мира, на них изображены важные и знаковые вещи, относящиеся к странам и территориям на карте. В процессе игры дети не только узнают расположение стран, но и узнают много нового о них. Об оформлении игры "Тур Культур" можно говорить долго, но лучше просто посмотреть на фотографии – иллюстрации великолепны.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта