Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эврика
Сувенир Шар для принятия решений белый
Как это работает?Для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ. Решили? Задавайте!!!Теперь нужно потрясти шар, и на дисплее синего цвета всплывет ответ в форме треугольника,а уж на сколько он правдив, решать вам)))Шар достаточно легкий, что позволяет брать его с собой в путешествия, он будет помощником в моменты, когда вам одиноко, а также развеселит друзей, которые захотят найти ответы на свои вопросы))Внутри 20 разных ответов.Материал: полимер, внутри водный раствор.Размер изделия: 70×70×70 мм.Вес нетто: 78 г.Упаковка: цветная картонная коробка, пакет внутри.Размер упаковки: 72×72×72 мм.Вес в упаковке: 106 г.Внимание! Товар содержит жидкость!В период с октября по март отгрузка производится исключительно под ответственность покупателя. Претензии по таким доставкам приниматься не будут.
  • Размер изделия 70x70x70 мм
  • Страна происхождения Китай
  • Комус-Гид для креативных сотрудников
  • Сезонность всесезонный
  • Цвет белый
  • Особенности нет
  • Тип коробка для подарков , настольный сувенир
  • Торговая марка Эврика
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Материал полимер/водный раствор

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта