Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Пеллетная горелка ECO-PALNIK UNI 42/5
Пеллетная горелка ECO-PALNIK UNI 42/5 - это инновационное решение для отопления помещений различного типа (дома, цеха, теплицы и др.). В качестве топлива, используются пеллеты, которые представляют собой древесные прессованные гранулы. Устанавливать горелку UNI можно в любой новый или эксплуатируемый котел, не внося, каких либо изменений в конструкцию котла. Горелка спроектирована таким образом, что сжигание пеллет происходит равномерно, экономично и безопасно. Одним из преимуществ горелки UNI является система автоматического удаления шлака из сопла горелки. Специальная решетка, приводимая в движение линейным приводом, периодически запускается для удаления спекшегося шлака. При помощи этой конструкции горелка неприхотлива к качеству топлива и эффективно работает на низкокачественном пеллете (агропеллет, торфяные и пр. гранулы).
  • Длина круглой топки 240 мм
  • Диаметр круглой топки 142 мм
  • Мощность воспламенителя 600 Вт
  • Размеры без питательной трубы и топки 295x180x210 мм
  • Мощность вентилятора 45 Вт
  • Мощность макс/мин 42/5 кВт
  • Тип Горелки для твердотопливных котлов
  • Страна Польша
  • Гарантия мес 12

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта