Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Настольный антистресс Эврика Капельки (91220)
Необычный настольный релаксант, служащий для психологической разгрузки, избавления от зрительного напряжения, успокоения, медитации или сосредоточения на мыслительной работе. Не зря говорят, что человеку приятней всего смотреть на текущую воду. На капающую жидкость тоже можно любоваться бесконечно, особенно если она окрашена в приятные глазу цвета. Принцип действия напоминает водяные или песочные часы. Когда падение капелек прекратится, переверните релаксант вверх дном и размеренный процесс начнется снова. Цвет жидкостей в ассортименте. Рекомендуется не оставлять релаксант под воздействием прямых солнечных лучей во избежание выцветания и перегрева жидкостей. Температурный режим транспортировки и эксплуатации от 4 до 50 градусов по Цельсию. Материал: прозрачный пластик. Упаковка: картонная коробка с цветной печатью, русификация.
  • Подробные характеристики Подробные характеристики
  • Тип настольный релаксант
  • Вид элемента питания нет
  • Страна происхождения Китай
  • Сезонность нет
  • Комус-Гид для релаксации
  • Особенности нет
  • Размер 12x5.5x5.5 см
  • Цвет разноцветный
  • Материал полимер

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта