Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Прохоров Виталий Кириллович "Книга о небезопасной бытовой технике и электронике"
  • ISBN 978-5-4224-1130-6
  • Серия Умный потребитель
  • Автор Прохоров Виталий Кириллович
  • Год издания 2016
  • Язык русский
  • Количество страниц 400
  • Переплет твердый
  • Длина 200 мм
  • Ширина 130 мм
  • Вес 500 г
  • Аннотация На этот раз "Умный потребитель" расскажет читателям об опасностях, которые подстерегают нас с вами при выборе, покупке и эксплуатации бытовой техники. Этот сегмент товара прочно вошел в привычный обиход. Мы приобретаем бытовую технику, обращая внимание в первую очередь на торговую марку, цену и те функции, которые нам необходимы. Но не обращаем внимания на "подводные камни", аккуратно спрятанные за роскошным дизайном или привлекательными рекламными образами. А ведь эти "подводные камни" могут с легкостью "пустить ко дну" не только ваши надежды относительно долгожданной покупки, но и здоровье ваше, уважаемый покупатель, и ваших близких. В первую очередь вы узнаете из книги о том, "как все начиналось", - ведь бытовая техника появилась не в XX и даже не в XIX веке. Еще в глубокой древности появлялись простейшие, а потом все более усложняющиеся изобретения, призванные облегчить нам жизнь и освободить наше время.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта