- Сварочный ток (MMA) 30-400
- Минимальный диаметр электрода 1.6 мм
- Тип устройства сварочный инвертор
- Типы сварки ручная дуговая сварка (MMA)
- Напряжение на входе 380
- Количество фаз питания 3
- Напряжение холостого хода 85 В
- Тип тока постоянный
- Рабочее напряжение 400A-60% 310A-100%
- Мощность 14.1
- Продолжительность включения при максимальном токе, % 60
- Максимальный диаметр электрода 6 мм Минимальный диаметр электрода 1.6 мм Форсаж дуги да Антиприлипание да Класс изоляции F Комплектация Кабель заземления 3м с клеммой Сварочный кабель 3м с электрододержателем ПДУ 10 метров (пульт дистанционного управления) Длина кабеля 3 м Размеры 500x242x364 Вес 24 кг Дополнительно Безопасная сварка в любом месте! - режим VRD (снижение Х.Х аппарата) ARC FORCE - Форсаж дуги (регулируемый) HOT START - Горячий старт (регулируемый) ПДУ 10м (пульт дистанционного управления) уже в комплекте!
- Максимальный диаметр электрода 6 мм
- Форсаж дуги да
- Антиприлипание да
- Класс изоляции F
- Комплектация Кабель заземления 3м с клеммой Сварочный кабель 3м с электрододержателем ПДУ 10 метров (пульт дистанционного управления)
- Длина кабеля 3 м
- Размеры 500x242x364
- Вес 24 кг
- Дополнительно Безопасная сварка в любом месте! - режим VRD (снижение Х.Х аппарата) ARC FORCE - Форсаж дуги (регулируемый) HOT START - Горячий старт (регулируемый) ПДУ 10м (пульт дистанционного управления) уже в комплекте!
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров