Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Lappi Kids
Комбинезон Taika by LAPPI KIDS 4099-866-104 AAPA для девочки, цвет розовый, размер 74 4099-866-104/74
Комбинезон Taika by LAPPI KIDS 4099-866-104 AAPA для девочки, цвет розовый Дизайн продукции Taika является важной составляющей коллекции компании, которая в переводе с финского означает "Чудо" или "Волшебство". В основе тематики принтов заложено чудо Лапландской природы, животных, обычаев и колоритного эпоса. Выдерживает она также и тридцатиградусные заморозки, благодаря изготавливаемому по уникальной технологии специальному утеплителю. Особенности: ветронепроницаемость швы проклеены отстегивающийся капюшон защитные светоотражатели застёжки на липучках спереди Характеристики: Сезон: осень / зима Температурный режим: от -5 С° до -30 С° Состав: 100% полиэстер Утеплитель: 300 гр. Подкладка: 100% хлопок Водостойкость: 5000 мм Воздухопроницаемость: 5000 гр./м2/ 24 ч Страна бренда: Финляндия Страна производителя: ЕС
  • Защита от дождя да
  • Температурный режим от -15 до -30 градусов
  • Вес утеплителя 300 г.
  • Материал утеплителя полиэстер, синтепон
  • Состав полиэстер
  • Подкладка хлопок
  • Тип комбинезон
  • Пол для девочки
  • Сезон зима
  • Размер 74 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта