- Материал дуг каркаса Дюрапол
- Описание Универсальная двухслойная палатка с проклеенными швами рассчитана на трёх человек. Имеет два входа и снабжена двумя одинаковыми тамбурами. Так удобнее попадать внутрь и практичнее размещать вещи. Москитная сетка на входах во внутреннюю палатку защитит вас от назойливых насекомых и позволит качественно отдохнуть. Для циркуляции воздуха в небольшом пространстве тент оснащён вентиляционными окнами. Полочка и пара боковых карманов внутри палатки помогают с комфортом устроиться на ночлег и распределить предметы, которые хочется иметь под рукой, а не на дне рюкзака. Четыре штормовых оттяжки максимально надёжно зафиксируют переносное жилище и дадут ему устоять при усиленном ветре или осадках. На замках-молниях тента по четыре бегунка-слайдера. Перед походом всегда проверяйте надёжность застёгивания молнии! Модель легко собрать вдвоём, но при необходимости можно справиться и в одиночку.
- Производитель RockLandRockLand
- Водостойкость дна 6000 мм вод. ст.
- Водостойкость тента 4000 мм вод. ст.
- Транспортировочный размер 57х14х14 см
- Количество тамбуров 2
- Вес 5 кг
- Цвет зеленый
- Материал тента полиэстер
- Материал дна полиэстер
- Количество мест 3
- Страна производства Россия
- Код товара 10009
- Размер внутренней палатки, ДхШхВ 180х230х130 см
- Размер внешней палатки (тента), ДхШхВ 340x230x130 см
- Окна 2
- Количество входов 2
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров