Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
SOLBIANCA
SolBianca Крем для загара в солярии "Pink" с маслом зародышей пшеницы, кокоса, бронзаторами и эффектом мерцания, 15 мл x 5 шт.
  • Состав: (INCI) Aqua, Palm Hydrogenated Oil, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Dihydroxyacetone, Propylene Glycol, Isopropyl Palmitate, Caprylic Capric Triglyceride, Glyceryl Stearate, Ceteareth – 20, Ceteareth – 12, Cetyl Palmitate, Panthenol, Aloe Barbadensis Extract, Acrylates / Palmeth – 25 Acrylate Copolymer, Glycine Soja Oil, Camellia Sinensis Leaf Extract, Wheat Germ Oil PEG-8 Esters, PEG – 100 Stearate, Stearyl Alcohol, Ceteareth – 6, PEG – 75 Lanolin, Glycin, Parfume, Phenoxyethanol, Methylparaben (and) Ethylparaben (and) Propylparaben, DMDM Hydantoin, Potassium Hydroxide, Covaperl, Linalool, Limonene.
  • Вес в упаковке, г 80
  • Применение Для загара в солярии
  • Объем, мл 15
  • Пол Женский
  • Область использования Тело
  • Эффект от использования Увлажнение, Питание
  • Возрастной диапазон от 20
  • Тип кожи Для всех типов кожи
  • Способ применения Аккуратными массажными движениями равномерно распределить содержимое по сухой чистой коже. Аккуратно втереть.
  • Страна-изготовитель Россия
  • Тип Крем для загара в солярии

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта