- Подключение Bluetooth
- Прочие особенности и свойства Пусть каждый день будет необычным. Динамические излучатели размером 6.8 мм обеспечивают превосходный фирменный звук JBL. Может эти наушники и маленькие, но невероятно мощные. Активное шумоподавление и технология Smart Ambient Без шума и отвлекающих факторов - с активным шумоподавлением ты сможешь наслаждаться ритмами. Если хочешь поговорить, функции TalkThru и Ambient Aware дают возможность разговаривать и слышать, что происходит вокруг, не снимая наушники. Быстрое подключение с одним или обоими наушниками Dual Connect + Sync обеспечивает автоматическое сопряжение с твоим устройством, как только ты открываешь чехол независимо от того, какой наушник ты берешь первым. Можно продлить заряд аккумулятора, выключая каждый наушники и заряжая отдельно. Благодаря быстрому сопряжению с помощью Google полностью беспроводные наушники JBL Live Free NC+ подключаются к устройству Android во второй раз, когда вы откроете чехол. Вы также можете выполнить сопряжение нескольких устройств, нажав на экран устройства.
- Разъём подключения USB Type-C
- Микрофон Есть
- Сопротивление, Ом 16
- Чувствительность, dB 96
- Диапазон воспроизводимых частот 20 – 20000 Гц
- Тип крепления внутриканальные
- Материал амбушюров Силикон
- Тип наушников Внутриканальные
- Цвет синий
- Модель Live Free NC+
- Тип подключения Беспроводной
- Бренд JBL
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров