- Основа средства кислота
- Пол для мужчин, для женщин, унисекс
- Тип средства для химического пилинга
- Страна производства Италия
- Производитель Promoitalia
- Степень воздействия поверхностное
- Тип кожи комбинированная (смешанная), нормальная, проблемная, сухая, увядающая (зрелая), чувствительная, все типы
- Возраст без ограничений
- Тип абразивных частичек отсутствуют
- Упаковка пакетик
- Проблема кожи возрастные изменения, глубокие морщины, купероз, мешки под глазами, мимические морщинки, отечность, покраснение, раздражения, расширенные поры, сезонная сухость, темные круги, увядание, чувствительность
- Особенности гипоаллергенно, без абразивных частиц
- Состав фруктовые кислоты
- Действие восстановление, регенерация, вывод токсинов, выравнивание тона лица, заживление ран, защита, матирование, нормализация секреции сальных желез, омоложение, осветление, отбеливание, от кругов под глазами, от отечности, от первых признаков старения, отшелушивание отмерших клеток кожи, очищение, питание, подсушивающий эффект, подтягивание, разглаживающий эффект, смягчение, снятие воспаления, снятие раздражения, сохранение упругости кожи, стимуляция микроциркуляции крови, сужение пор, тонизирование, увлажнение, укрепление, упругость, успокоение
- Область применения лицо, нос, область декольте, Т-зона (лоб, нос, подбородок), шея
- Потребительский сегмент (класс) профессиональное (салонное)
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров