Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЦАРЬ-ПЕЧИ
Печи для бани забава ЗК
Без печи в бане нельзя! Этот агрегат используется, прежде всего, для поддержания здесь оптимальной температуры и нагрева воды. Эти задачи под силу «Забаве» с закрытой каменкой — банной печи с прекрасными возможностями прогреть банное помещение объемом до 18 кубометров. Причем, на прогрев воздуха и нагрев воды уходит немного времени. А достичь этого во многом позволяют ее компактные размеры. Чтобы корпус имел нужную прочность, была использована конструкционная сталь с достаточной толщиной свода топки 8 мм. Так повышается эксплуатационный срок печи до 15-20 лет. Встроенный стальной колосник 8 мм рассчитан на долгий срок службы (в дальнейшем может быть заменен на чугунный). Мощность банной печи «Забава» с закрытой каменкой достаточная, чтобы прогреть воздух до подходящей температуры, создать пар и быстро прогреть воду. Возможно дополнить аксессуарами: каменки на трубу/ на заднюю стенку, баки навесные и самоварного типа.
  • Максимальная длина дров 45 см
  • Ширина 45 см
  • Глубина 57 см
  • Высота 70 см
  • Вес 70 кг
  • Noname 70x45x57 см
  • Материал корпуса сталь
  • Диаметр дымохода 11.5 см
  • Топливо дрова
  • Отапливаемый объем 18 м³

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта