- Тираж 5000 шт.
- Количество страниц 8
- Переплет мягкий
- Бумага офсетная
- Формат 28.50x21 cм
- Вес 80 г
- Аннотация Развивающая активити «Атлас мира. Динозавры» ТМ «УМка» непременно понравится маленькому любознайке:<br /><br /><ul> <li>70 многоразовых наклеек</li></ul><br /> <ul><li><br /> 50 развивающих заданий</li></ul><br /> <ul><li><br /> карта материков</li></ul><br /> <ul><li><br /> красочные иллюстрации</li></ul><br /> <ul><li><br /> знакомимся с видами древних ящеров</li></ul><br /><br /> Эта яркая книга с атласом, разнообразными наклейками и интересными заданиями в игровой манере расскажет ребёнку о континентах и том, какие динозавры населяли их миллионы лет назад.<br /><br /> Занятия с активити ТМ «УМка» расширяют кругозор и развивают:<br /><br /><ul> <li>мелкую моторику</li></ul><br /> <ul><li><br /> сенсорику</li></ul><br /> <ul><li><br /> мышление</li></ul><br /> <ul><li><br /> творческие способности</li></ul><br /> <ul><li><br /> внимание</li></ul><br /> <ul><li><br /> воображение</li></ul><br /> <ul><li><br /> логику</li></ul><br /> <ul><li><br /> память</li></ul><br /><br />Объём: 8 стр. Формат: 210 х 285 мм (А4).<br /><br /> Материал: бумага офсетная.<br /><br />Рекомендовано детям старшего дошкольного возраста.
- Художник Красильникова Е.
- Год издания 2020
- Язык русский
- Тематика Животный и растительный мир
- ISBN 978-5-506-04807-7
- Издательство Умка
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров