- Noname зарубежная литература
- Жанр сказки
- Иллюстрации цветные
- Аннотация Если ваш ребенок никак не может заснуть, самое время отправиться на поиски сна вместе с крольчонком Роджером и его мамой! Волшебник дядюшка Зева, мудрая Сонная Сова и очень медленный Старичок-улитка знают, как вам помочь.<br />Эта невероятно популярная во всем мире сказка написана профессиональным психологом. Она снимает напряжение и плавно погружает ребенка в сон благодаря особым техникам, основанным на методе гипноза Эриксона. Психологи подтверждают: книга совершенно безопасна, а эффект от чтения зависит от особенностей ребенка. Большинство детей засыпают уже на середине истории. Мы надеемся, что книга поможет и вашей семье.<br />Сегодня тысячи измученных отсутствием сна родителей благодарят автора со всех уголков планеты.<br />Фишки книги<br />Книга построена на особых психологических техниках, которые помогают детям засыпать легче и быстрее с каждым днем.<br />Проверено МИФом на своих детях!<br />Книга переведена на 43 языка. В мире продано 1,6 млн копий.<br />Изначально Карл-Йохан Форссен Эрлин выпустил книгу на шведском и английском самостоятельно, но она в первые же месяцы продаж взлетела в топы мировых рейтингов и была признана настоящим феноменом в мире литературы.<br />Книга "персонализирована" - в ней специально отмечены места, где нужно обращаться к ребенку по имени. Это помогает детям лучше воспринимать текст.<br />О серии<br />Во всем мире было продано более двух миллионов экземпляров книги "Кролик, который хочет уснуть" и почти столько же - ее продолжения "Слоненок, который хочет уснуть". На данный момент эти книги переведены на 46 языков. Кролик Роджер и слоненок Соня успели полюбиться и русским маленьким читателям, с каждым днем все больше детей засыпают под убаюкивающие сонные сказки. Чуть позже в их компанию присоединяется и тракторенок по имени Роджер - последняя в данный момент книга в серии.<br />Все книги отличаются спокойным и уютным оформлением. Приятная, немного шершавая на ощупь обложка, тонированные в "сонный" оттенок страницы, добрые и красивые иллюстрации.<br />Перед использованием этих книг, чтобы добиться нужного сонного эффекта, нужно ознакомиться с инструкцией. Осторожно, папы засыпают первыми :)<br />От автора<br />Я родился и вырос в небольшом городе Хускварна в Швеции. Я рано понял, что мне нравится помогать людям и делать их жизнь счастливее. В 20 лет я открыл для себя сферу личного развития, и моя жизнь резко переменилась. Я проводил дни и ночи, слушая кассеты (да, я настолько стар), диски и читая книги о том, как жить счастливой и успешной жизнью.<br />Я уволился с работы и начал изучать психологию, лидерство, педагогику, актерское мастерство и риторику в шведских университетах. В то же время я открыл собственную компанию и начал помогать людям с их личными задачами как коуч, в основном в компаниях и университетах.<br />Свою первую книгу я опубликовал в 2006 - "Создай свое будущее" (пока что она издана только на шведском), и так началась моя карьера писателя. После этого я продолжил писать книги о личном ра
- Год издания 2020
- Автор Форссен Э.
- Художник Форссен Э.
- Язык русский
- Тираж 10000 шт.
- Количество страниц 36
- Переплет твердый
- Бумага офсетная
- Формат 21.30x14.50 cм
- Вес 196 г
- Литература зарубежная
- Литературная форма сказки
- Серия Книги для родителей
- Издательство Манн, Иванов и Фербер
- ISBN 978-5-00146-674-1, 978-5-00117-910-8
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров