- Тираж 4000 шт.
- Формат 19.50x165 cм
- Переплет мягкий
- Аннотация Если ты обожаешь приключения, новые места и разные страны, тогда тебе непременно захочется разгадать всю книгу - от начала до конца. Чтобы тренировать ум, прокачивать извилины и держать в тонусе интеллект вовсе не обязательно изнурительно трудиться в школе. Тренируйся дома, сидя на диване, в дороге и даже под партой. Все что потребуется - это хорошее настроение, немного наблюдательности и цветные карандаши. Тебя ждет невероятное приключение по нашей удивительной планете, жители разных стран приглашают пройти вместе с ними лабиринты, раскрасить мир в невероятные цвета, соединить картинки точка за точкой, найти отличия и пары и просто отлично провести время. Поддержи интеллектуальную форму! Отправляйся в мир игр для настоящих туристов! Если ты справишься с любым лабиринтом и тебе под силу найти все-превсе отличия, раскрасить самую невероятную картинку по числам и соединить много точек — тогда ты готов к настоящему кругосветному путешествию! Хорошенько разомни свои извилины, ведь тебе предстоит побывать во всех уголках света и показать, какой ты смышлёный. Пройди невероятные квесты и исследуй все страны — включай свой мозг на полную, путешественник! Вперёд — к приключениям!
- Вес 179 г
- Количество страниц 96
- Язык русский
- Год издания 2021
- Серия Тренировка для ума
- ISBN 978-5-04-110646-1
- Издательство ЭКСМО
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров