Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Бомбора
Хили М. "Воспитание с любовью и пониманием. Детские истерики, гнев, обиды. Как научить ребенка справляться с сильными эмоциями"
  • Язык русский
  • Тираж 2000 шт.
  • Количество страниц 240
  • Переплет мягкий
  • Аннотация Чтобы эффективно развиваться, современному ребенку важно быть здоровым не только физически, но и эмоционально. Можно быть прекрасным футболистом, но поссориться с тренером из-за неумения контролировать гнев и в итоге оказаться выгнанным из команды. Истерики из-за плохих оценок не позволят стать успешным в учебе. А неуверенность в себе помешает завести друзей. Морин Хили, детский психолог с 15-летним опытом и автор этой книги, описывает сложные эмоции, которые может испытывать ребенок, и предлагает упражнения, которые помогут справиться с ними, а также делится примерами из практики. Развивая эмоциональный интеллект и необходимые социальные навыки, и дети, и родители смогут сохранить здоровье и стать спокойнее, увереннее и счастливее.
  • Год издания 2020
  • Издательство Бомбора
  • ISBN 978-5-04-113371-9
  • Тема психология и воспитание
  • Серия Психология. Воспитание с любовью и пониманием
  • Автор Хили М.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта