- Переплет твердый
- Формат 21.20x13.80 cм
- Вес 331 г
- Минимальный возраст 6 лет
- Литература зарубежная
- Аннотация Алекс всегда знал, что на чердаке бабушкиного дома можно найти что-то очень необычное! Не зря же ему было запрещено ходить туда. Но он и подумать не мог, что отыщет секретную комнату своего дедушки – профессора, таинственно исчезнувшего несколько лет назад. Здесь мальчик нашёл не только кучу старинных артефактов, но и дневник дедушки. Оказалось, что профессор Аврелий изучал… магию! Он отчаянно хотел разгадать тайну волшебного шара – магического артефакта, обладающего огромной силой. И теперь Алекс должен продолжить его дело! Ведь это единственный способ найти дедушку. Но какие опасности поджидают его на этом пути? Бестселлер престижного журнала Spiegel Первая книга в серии 5 причин купить эту книгу: 1. Эта книга стала абсолютным бестселлером у себя на родине, в Германии. Уже тысячи детей благодаря ей полюбили чтение! 2. Приключения, тайны, магия и дружба — здесь есть всё, что нужно хорошей детской книге. 3. Внутри — красивые чёрно-белые иллюстрации. 4. Захватывающий сюжет, от которого невозможно оторваться. 5. Написано легко и динамично.
- Noname зарубежная литература
- Жанр приключения, детектив
- Количество страниц 192
- Тираж 5000 шт.
- Издательство ЭКСМО
- ISBN 978-5-04-106337-5
- Серия Волшебный шар
- Автор Геммель Ш.
- Год издания 2021
- Язык русский
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров