Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Winner
Влажный корм для кошек Winner Extra Meat, при чувствительном пищеварении, с телятиной 24 шт. х 80 г (кусочки в желе)
Взрослой кошке с нормальной активностью среднего веса (4 кг) требуется примерно 3-4 упаковки в день. Кормление должно быть разделено как минимум на два приема пищи.<br />Суточное количество продукта для поддержания идеального состояния организма может варьироваться в зависимости от возраста, активности, погодных условий и физических данных кошки.<p>- чувствительное пищеварение - сочетание пребиотиков и легкоусвояемого белка поддерживает здоровое пищеварение питомца<br />- здоровая мочевыделительная система - сбалансированное содержание минералов поддерживает здоровье мочевыделительной системы<br />- блестящая шерсть и здоровая кожа - Омега 3 жирные кислоты из ценного масла лосося обеспечивают здоровье кожи и шерсти питомца</p>
  • Состав мясо и мясные ингредиенты – 34% (в т.ч. телятина, свежее куриное мясо), экстракт растительного белка, высушенная мякоть свеклы, лососевый жир, соль, минеральные вещества, аминокислоты, витамины, пищевые волокна (в т.ч. экстракт цикория), карбонат кальция
  • Особые потребности при чувствительном пищеварении
  • Лечебный -
  • Возраст животного взрослые (1-6 лет)

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта